ДИВЕРСИФИКАЦИИ РЫНКОВ СБЫТА КОМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ ВХОЖДЕНИЯ В ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО ЕС

Малахов И.Н.
Статья посвящена вопросам построения политики диверсификации рынков сбыта посредством вхождения в единое экономическое пространство стран Европейского Союза. Приводится характеристика понятия диверсификации рынков сбыта компании. Отмечается, что диверсификация преследует своей целью наращение хозяйственной активности при одновременном повышении показателей выручки и доли, прибыли в ней, обеспечение доступа к наиболее качественным и выгодным ресурсам, снижение издержек в целом. Описываются характерные достоинства и недостатки единого экономического пространства ЕС, выявляются барьеры на пути к диверсификации. Актуализируется применение различных стратегий продвижения компании на новые рынки, связанные с преодолением выявленных барьеров. В числе данных стратегий, применимых в отношение стран-членов ЕС, наиболее оптимальной становится стратегия диверсификации, направленная на создание нового (или улучшенного аналога) товара, позволяющего преодолеть культурный барьер, учесть территориальные особенности и предпочтения потребителей, соблюсти требования стандартов качества и пройти процедуры сертификации, создать конкурентные преимущества. Все это показывает, что диверсификация рынков сбыта становится ключом к развитию компании, позволяя накапливать и перенаправлять внутренние ресурсы с целью улучшения качественных и количественных показателей деятельности в долгосрочной перспективе.
диверсификации рынков сбыта, интеграция, Европейский Союз, экономическое пространство
Малахов И.Н. Диверсификации рынков сбыта компании на примере вхождения в экономическое пространство ЕС // Прогрессивная экономика. 2022. № 9. С. 5–14.

График выхода журналов

Последние выпуски