ИССЛЕДОВАНИЕ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ АВТОСЕРВИСА

Хвоинская Н.Н., Круг Э.А.
Современной тенденцией бизнеса является стремление к такому удовлетворению клиентов, при котором будет достигнуто обеспечение большего количества его ценностей за счет уникального торгового предложения с сохранением финансовой эффективности и стабильности. Тема исследования поведения клиентов всегда была актуальной, что также определяется необходимостью всестороннего анализа поведения клиентов как одного из ключевых явлений современного общества. В статье представлены результаты маркетингового исследования поведения клиентов на примере рынка автосервиса. Услуги, которые предоставляют предприятия автосервиса, являются одними из самых востребованных на рынке. Ежедневно миллионы людей пользуются различными марками автомобилей, обращаются к услугам автосервисных мастерских. По каким причинам чаще обращаются в автосервисные мастерские, и что влияет на удовлетворенность автолюбителей? При сглаживающим диссонанс потребительском поведении процесс предоставления услуги происходит при высокой степени вовлеченности клиента в данный процесс, что, несомненно, отражается на его удовлетворенности.
поведение клиента, удовлетворенность услугой, критерии удовлетворенности, автосервис
Хвоинская Н.Н., Круг Э.А. Исследование поведения клиентов автосервиса // Прогрессивная экономика. 2022. № 5. С. 40–53.

График выхода журналов

Последние выпуски