ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМ Г. ПСКОВА)

Круг Э.А., Петрова К.В.
Рассмотрены мотивы, влияющие на выбор потребителем туристских услуг. Мотивация клиентов играет огромную роль в развитии туристского бизнеса, поскольку этот фактор выполняет ряд важных функций и включают в себя необходимые для ведения туристической деятельности компоненты. Кроме того, мотивация во взаимосвязи с другими элементами в сфере туризма способна увеличить производительность и конкурентоспособность любой турфирмы, что способствует созданию и формированию более качественного и прибыльного турпродукта. Представленное исследование содержит результаты оценки изучения потребительских предпочтений туристов при выборе туристических услуг. В проведенном исследовании принято участие 92 респондента разного возраста и разного статуса. Проанализировав систему мотивации среди турфирм города Пскова с помощью анкетирования, можно сделать вывод о том, что мотивы, которыми руководствуется турист, многообразны. Каждый человек представляет себе туризм достаточно индивидуально в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов.
мотивация, туристические услуги, клиенты, потребители, турфирмы г. Псков, туристский продукт
Круг Э.А., Петрова К.В. Оценка удовлетворенности потребителей на рынке туристических услуг (на примере турфирм г. Пскова) // Прогрессивная экономика. 2022. № 9. С. 29–40.

График выхода журналов

Последние выпуски