ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМ Г. ПСКОВА)
ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ (НА ПРИМЕРЕ ТУРФИРМ Г. ПСКОВА)
- Авторы:
Круг Э.А., Петрова К.В.
- Аннотация:
Рассмотрены мотивы, влияющие на выбор потребителем туристских услуг. Мотивация клиентов играет огромную роль в развитии туристского бизнеса, поскольку этот фактор выполняет ряд важных функций и включают в себя необходимые для ведения туристической деятельности компоненты. Кроме того, мотивация во взаимосвязи с другими элементами в сфере туризма способна увеличить производительность и конкурентоспособность любой турфирмы, что способствует созданию и формированию более качественного и прибыльного турпродукта. Представленное исследование содержит результаты оценки изучения потребительских предпочтений туристов при выборе туристических услуг. В проведенном исследовании принято участие 92 респондента разного возраста и разного статуса. Проанализировав систему мотивации среди турфирм города Пскова с помощью анкетирования, можно сделать вывод о том, что мотивы, которыми руководствуется турист, многообразны. Каждый человек представляет себе туризм достаточно индивидуально в зависимости от возраста, образования, жизненного опыта, семейного положения, дохода и других факторов.
- Ключевые слова:
мотивация, туристические услуги, клиенты, потребители, турфирмы г. Псков, туристский продукт
- DOI: 10.54861/27131211_2022_9_29
- Цитировать статью:
Круг Э.А., Петрова К.В. Оценка удовлетворенности потребителей на рынке туристических услуг (на примере турфирм г. Пскова) // Прогрессивная экономика. 2022. № 9. С. 29–40.
- УДК: 339.138
- Тип: Научная статья
График выхода журналов
- №12 Декабрь 2024
- №11 Ноябрь 2024
- №10 Октябрь 2024
- №9 Сентябрь 2024
- №8 Август 2024
- №7 Июль 2024
- №6 Июнь 2024
- №5 Май 2024
- №4 Апрель 2024
- №3 Март 2024
- №2 Февраль 2024
- №1 Январь 2024