ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОВЕДЕНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Синькова Ю.Н., Куприянова Л.М.
Актуальность исследуемой темы заключается в том, что существующий сегодня метод проведения управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики построен исключительно на теоретических положениях, требующих практической реализации с целью оптимизации деятельности организации. В статье поднята и описана проблема проведения управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики на примере компании «Градиент». При решении исследовательских задач эффективно использовался комплекс существующих фундаментальных методов исследования, в том числе анализ расчета потенциала организации, числовые (формальные) методы. Цель исследования — применить на практике разработанный метод проведения управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики на примере деятельности компании «Градиент». Научная новизна заключается в использовании нескольких подходов при реализации данной методики, в число которых входит составление функции и использование современного программного обеспечения как зарубежного, так и отечественного происхождения. В результате определено, что наиболее эффективным инструментом проведения анализа ассортиментной и ценовой политики является автоматизация управленческого учета и анализа посредством специальных программ. Практическая значимость заключается в возможности реализации настоящей разработки применительно к деятельности любой организации.
управленческий анализ, ассортиментная политика, ценовая политика, программное обеспечение, система, планирование, учет
Синькова Ю.Н., Куприянова Л.М. Практические аспекты проведения управленческого анализа ассортиментной и ценовой политики // Прогрессивная экономика. 2021. № 8. С. 27–41.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

График выхода журналов

Последние выпуски