ИМИДЖ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
ИМИДЖ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИИ
- Авторы:
Иванов Е.Ю.
- Аннотация:
Целью данной научной статьи является анализ особенностей стратегий маркетинга регионов, основанных на имиджевых характеристиках органов местного самоуправления. Актуальность поставленной исследовательской проблемы обусловлена тем, что происходящие изменения в политической, экономической и социальной среде требуют гибкости в реализации маркетинговых стратегий, направленных на повышение конкурентоспособности отдельных территорий с точки зрения привлечения необходимых ресурсов для социально-экономического развития. В процессе исследования автором было выявлено, что в контексте маркетинга территорий имидж органов местного самоуправления играет важнейшую роль, поскольку формирует восприятие региона как привлекательного места для жизни и инвестиций. Положительный имидж органов власти способствует повышению уровня доверия со стороны населения и представителей бизнеса к деятельности органов местного самоуправления. Выявлены ключевые элементы стратегий маркетинга территорий, основанные на формировании положительного имиджа органов местного самоуправления: прозрачное и ответственное управление, поддержка местных бизнес-инициатив, реализация социальных проектов, а также участие граждан в процессах принятия решений. Использование данных факторов как элементов маркетинговой стратегии позволяет повысить конкурентоспособность территорий на международном и национальном уровнях. Получен вывод, что устойчиво положительный имидж местных властей является одним из условий достижения устойчивого экономического и социального развития.
- Ключевые слова:
имидж местного самоуправления, органы местного самоуправления, эффективность муниципального управления, маркетинг региона, маркетинг территории
- DOI: 10.54861/27131211_2024_9_185
- Цитировать статью:
Иванов Е.Ю. Имидж органов местного самоуправления как элемент маркетинговой стратегии развития территории // Прогрессивная экономика. 2024. № 4. С. 185–193. DOI: 10.54861/27131211_2024_9_185.
- УДК: 330.34:334.012.33
- Тип: Научная статья
График выхода журналов
- №12 Декабрь 2024
- №11 Ноябрь 2024
- №10 Октябрь 2024
- №9 Сентябрь 2024
- №8 Август 2024
- №7 Июль 2024
- №6 Июнь 2024
- №5 Май 2024
- №4 Апрель 2024
- №3 Март 2024
- №2 Февраль 2024
- №1 Январь 2024