МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЙ

Баженов В.С.
Целью настоящего исследования является предложение универсальной методики измерения результатов интернет-коммуникаций. Теоретическая значимость поставленной цели обусловлена тем, что развитие интернет-коммуникаций имеет социально-психологические, культурные и экономические последствия для всего общества, в том числе и для маркетинга. Результатом исследования является предложенная универсальная методика оценки маркетинговых интернет-коммуникаций, включающая несколько этапов, а именно: определение целей маркетинговой кампании, например, повышение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, увеличение конверсии или удержание аудитории, выбор подходящих метрик, таких как охват, вовлеченность, конверсия и удержание с целью детализировать эффективность кампании. Важными элементами являются интеграция количественных и качественных методов анализа, что позволяет не только собирать данные о поведении пользователей, но и оценивать их удовлетворенность и восприятие бренда, а также факторный анализ, который выявляет вклад каждого элемента кампании и позволяет оптимизировать маркетинговые бюджеты. Регулярная корректировка стратегии и визуализация данных обеспечивают гибкость в управлении кампаниями и более точную оценку их эффективности. Практическая значимость полученных научных результатов заключается в создании условий для более активного внедрения маркетинговых инноваций, повышения эффективности интернет-коммуникаций и конкурентоспособности компаний в цифровом пространстве.
маркетинг, оценка эффективности, инструменты интернет-маркетинга, интернет-коммуникации
Баженов В.С. Методы оценки эффективности Использования технологий интернет-коммуникаций // Прогрессивная экономика. 2024. № 9. С. 175–184. DOI: 10.54861/27131211_2024_9_175.

График выхода журналов

Последние выпуски