ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ

Зябликов Д.А.
В статье проанализированы особенности и условия применения различных методов машинного обучения в маркетинговых инструментах отечественных компаний. Исследован принцип контекстуализации для внедрения поведенческого таргетинга, контекстной рекламы, рекомендательных сервисов и т.д. Выделены приоритеты современных отечественных компаний в вопросе применения технологий Data Science и Machine Learning в маркетинге, очерчены их основные пути развития.
машинное обучение, маркетинг, контекстная реклама, таргетинг, нейросети
Зябликов Д.А. Применение методов машинного обучения в маркетинговых инструментах // Прогрессивная экономика. 2021. № 6. С. 36–43.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

График выхода журналов

Последние выпуски