ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДОВ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯ В МАРКЕТИНГОВЫХ ИНСТРУМЕНТАХ
- Авторы:
Зябликов Д.А.
- Аннотация:
В статье проанализированы особенности и условия применения различных методов машинного обучения в маркетинговых инструментах отечественных компаний. Исследован принцип контекстуализации для внедрения поведенческого таргетинга, контекстной рекламы, рекомендательных сервисов и т.д. Выделены приоритеты современных отечественных компаний в вопросе применения технологий Data Science и Machine Learning в маркетинге, очерчены их основные пути развития.
- Ключевые слова:
машинное обучение, маркетинг, контекстная реклама, таргетинг, нейросети
- DOI: 10.54861/27131211_2021_6_36
- Цитировать статью:
Зябликов Д.А. Применение методов машинного обучения в маркетинговых инструментах // Прогрессивная экономика. 2021. № 6. С. 36–43.
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.
- УДК: 339.138
- Тип: Научная статья
График выхода журналов
- №12 Декабрь 2025
- №11 Ноябрь 2025
- №10 Октябрь 2025
- №9 Сентябрь 2025
- №8 Август 2025
- №7 Июль 2025
- №6 Июнь 2025
- №5 Май 2025
- №4 Апрель 2025
- №3 Март 2025
- №2 Февраль 2025
- №1 Январь 2025