УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТНОЙ И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ

Синькова Ю.Н., Куприянова Л.М.
В настоящее время вопрос аналитической обработки информации при планировании продаж продукции в различных производственных средах находится на стадии изучения, что определяет необходимость тщательного изучения методов управления ассортиментом и анализа ценовой политики. Данным положением обусловлена актуальность исследуемой темы. В статье поднята и описана проблема эффективного планирования и управления на различных этапах деятельности организации. При решении исследовательских задач эффективно использовался комплекс существующих фундаментальных методов исследования, в том числе анализ данных, экспертной оценки. Цель исследования — определить особенности планирования управленческого анализа как инструмента формирования ассортиментной и ценовой политики. Научная новизна заключается в изучении роли управленческого анализа как наиболее значимого инструмента при выведении организации на новый уровень посредством формирования ее политики в аспекте занимаемого положения в экономическом пространстве. В результате определено, что наиболее эффективным инструментом формирования ассортиментной и ценовой политики является аналитическая обработка актуальной информации, реализующаяся при подготовке управленческих решений. Практическая значимость работы заключается в возможности применить разработку на этапе управления продажами продукции, а также в процессе организации продвижения товаров (работ, услуг) на рынке.
ассортиментная политика, ценовая политика, управленческий анализ, информация, учет, экономическая организация, бизнес-процессы
Синькова Ю.Н., Куприянова Л.М. Управленческий анализ как инструмент формирования ассортиментной и ценовой политики // Прогрессивная экономика. 2021. №5. С. 47–60.

Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.

График выхода журналов

Последние выпуски